Специальный выпуск от компании GMK

26 августа 10:00 (Мск)
На канале «Бизнес в каске»
Территориальная экспансия девелоперов
Поиск емкости рынка для застройщика в условиях конкуренции и растущего рынка особенно актуален. Один локальный рынок всегда ограничен, поэтому компании применяют территориальную диверсификацию. Встает вопрос о выборе благоприятного региона для запуска новых проектов. Не менее волнующий вопрос для застройщиков - как не потерять собственную долю, если на рынок приходит новый крупный игрок.

Обладая глубоким пониманием строительных рынков различных регионов России, компания GMK неоднократно помогала девелоперским компаниям (например, Бруснике и «Унистрою») осваивать новые территории.
Основные темы конференции
Какие количественные факторы необходимы для принятия решений об экспансии
Государственные программы поддержки развития низкомаржинальных проектов
ТОП компаний-экспатов (московские - в регионах и региональных - в столице)
GR-стратегия выхода и работа с репутацией, как разговаривать с властью
Регионы, где федеральная конкуренция ощутима
Специфика клиентов и маркетинг, взаимодействие с агентским каналом
Спикеры эфира
Представители девелоперских компаний России

Регистрируйтесь, чтобы не пропустить эфир

Внимание! Организаторы не занимаются продажей сертификатов об участии в эфирах.
Знания, собранные для профессионалов - доступны подписчикам-спонсорам YouTube-канала
Список видео в подписке
Минимальная цена подписки - 99 руб. в месяц
Подписка "Лучшие практики 2021" - 1399 руб. в месяц (46 руб. в день)
Все видео для спонсоров
Подпишись на новости от М2ТВ!
Только полезный контент от профессионалов рынка недвижимости.