Покупатель может быть заинтересован. Может быть огорчён. Может быть смущён, раздосадован, доволен, зол, счастлив, растерян. Он может быть на пороге принятия решения, а может наконец прийти в состояние окончательной готовности. Некоторые продавцы даже не знают, что их покупатели всё время находятся в том или ином состоянии. Обычный продавец наблюдает состояния покупателя. Настоящий продавец управляет покупательскими состояниями. Хотите управлять покупательскими состояниями?
Когда вы этому научитесь они будут в ваших руках!
Пятница, 26 ноября 11:00 (Мск) В программе:
Самая ценная типология покупателя.
Состояния, в которых может находиться покупатель. Состояние Окончательной Готовности.
У вас покупают или вы продаёте? Да, между этими понятиями пропасть.
Как распознать состояние в то время, когда покупатель маскирует его?
Как взять покупателя там, где он есть (даже если он в гневе) и привести его в Состояние Окончательной Готовности, когда он говорит: «Покупаю».
Два шага, которые делают выдающиеся продавцы и не делают все остальные.
Спикер эфира
Константин Харский
Автор методологии управления покупательскими состояниями, автор десяти книг, в том числе «Большая перемена» и «На стороне клиента». Тренер. Консультант.
Регистрируйтесь, чтобы не пропустить эфир
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Внимание!Организаторы не занимаются продажей сертификатов об участии в эфирах.
Знания, собранные для профессионалов - доступны подписчикам-спонсорам YouTube-канала